Как открыть клетку в фоллаут 4. Теперь поговорим об аренах


17 Ноября 2015 1:21

Секс и романтика играет существенную роль в Fallout 4, и вот вам руководство, как начать строить отношения с компаньоном , доступным для этого.

Романтические отношения и, соответственно, последующий за ними секс возможны благодаря вашей способности убеждать, то есть напрямую зависят от вашей Харизмы, и характера ваших диалогов. Большая часть доступных отношений требует от вас сначала построить долгосрочную связь с персонажем, например, выполнить с ним несколько квестов. Стоит отметить, что не со всеми компаньонами вы можете начать романтические отношения. Это возможно с Пайпер, Престоном Гарви, Кейт, Кюри, паладином Дансом, Хэнкоком, Маккриди.

После того, как возможность закрутить роман станет доступной, у вас в диалогах появится опция «Флирт». Она проверяет вашу Харизму, так что вы можете повысить ваши показатели при помощи каких-нибудь предметов или химпремаратов (указаны ниже) прежде, чем попытаться кого-нибудь обольстить.

Справка: Глюконавт

Харизма: +3

Удача: +3

Сила: -2

Вес: 0,1

Цена: 40

Действие: Временное

Справка: Виноградные ментаты

Харизма: +5

Вес: 0,1

Цена: 60

Действие: Временное

Особенность: Цена товаров при покупке ниже на 10%, при продаже — выше на 10%.

Справка: Х-клетка

Харизма: +2

Сила: +2

Восприятие: +2

Выносливость: +2

Интеллект: +2

Ловкость: +2

Удача: +2

Вес: 0,1

Цена: 60

Действие: Временное

Но как же заняться сексом в Fallout 4?

Успешный флирт открывает новый диалог. Со временем флирт может привести к крепким романтическим отношениям, и в конечном итоге, к разговору в темноте, то есть к сексу.

Роман с компаньонами также открывает специальные перки компаньонов . Кроме того, переспав с компаньоном, вы активируете перк отдыха «Объятия любови» и получите дополнительные 15% опыта на ограниченный период времени.

Теперь у вас с компаньоном максимальный уровень отношений, поэтому вы получаете ещё и достижение «Сексапильность».

Роман с Магнолией

Магнолия — певица в Добрососедстве. Она единственный персонаж — не компаньон, с которым можно заняться сексом. С ней вы можете начать роман после первого же разговора. Она согласится на это после трёх более сложных убеждений. Харизма должна быть на высоком уровне.

Вы можете найти Магнолию, поющую, в баре «Третий рельс». Спросите её о её музыке, после чего откроется дерево дружеского разговора. Продолжайте флиртовать с ней до тех пор, пока Магнолия не откроет возможность «Оправиться на свидание», которое закончится сексом.

После окончания разговора экран потемнеет, и вы проснётесь отдохнувшим в её комнате. После чудесного секса, я полагаю.

Перк отдыха «Любовные объятия» активируется и после секса с Магнолией, а также даст вам временную прибавку к опыту.

После того, как вы выйдете из её комнаты, при условии, что вы там впервые, вы встретитесь со старым знакомым — представителем Волт-Тек из довоенного времени. Неожиданная встреча. Теперь он — 200-летний гуль. Вы можете попробовать убедить его поселиться в Сэнкчуари.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 37

Безусловно, одной из самых отличительных особенностей Fallout 4 по сравнению с предшественниками является возможность обустраивать свои поселения. Такая себе апокалиптическая версия The Sims . За этим делом можно незаметно для себя провести больше времени, чем за, собственно, исследованием самих радиоактивных Пустошей. Именно на этот аспект и сделала ставку Bethesda Softworks в новом, втором по счету дополнении под названием Wasteland Workshop . И прогадала…

В отличие от предыдущего DLC , новая дополняшка не привносит в игру новую цепочку квестов и это, как по мне, ее главный недостаток. Разработчики ограничились лишь расширением существующих возможностей по обустройству поселений. Добавили новые элементы декора: например, неоновые вывески, новые чучела и даже земельную площадку для выращивания овощей и фруктов в помещениях. Вроде бы и хорошо, но модеры уже успели создать гораздо больше контента, причем более крутого и разнообразного. И бесплатного…

Главной же особенностью Fallout 4: Wasteland Workshop является строительство клеток-ловушек для местной фауны и не только. Ставим такую клеточку, подключаем ее к генератору, и спустя какое-то время (от 2 до 7 игровых дней) в нее забредает животное или человек. Есть клетки для поимки браминов, гончих-мутантов, рейдеров и даже когтей смерти. Клетки можно огородить стенами, разместить кругом ловушки, соорудив в такой способ некое подобие арены. Отправляем туда кого-то из поселенцев, открываем клетки и наблюдаем за происходящим. Честно сказать, зрелище на любителя.

К слову, диких животных можно не только использовать в качестве мяса в подобных боях, но и приручать их, установив в пределах населения специальный излучатель бета-волн. Так тот же коготь смерти, например, сможет стать верным стражем вашего населенного пункта.

В общем, Wasteland Workshop не тянет на полноценное DLC. Это больше похоже на патч, который по непонятным причинам продают за 5 долларов. Добавь Bethesda хотя бы небольшую цепочку квестов, все было бы не так печально. И ведь тематика располагает: охота на диких животных, битвы на аренах. Неужели сложно было придумать небольшую историю под это все? Добавить новый комплект броньки в охотничьем стиле, в конце концов. Эх… Теперь вся надежда на Far Harbor , выходящий в мае.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

. Wasteland Workshop получило разные оценки игроков, мнения разделились практически пополам, кто то посчитал это дополнение хорошим, а кто то провальным. Давайте попробуем разобраться, кто же из них прав.

Для удобства умоляем вас пользоваться

Описание dlc Wasteland Workshop

Первые три дополнения к Fallout 4, разработчики анонсировали почти одновременно и игроков немного насторожило описание Wasteland Workshop. Дополнение которое увидело свет 12 апреля 2016 года, было описано невероятно скупо. Одной из причин настороженности игроков, было то, что множество нововведений, которые были анонсированы, игроками с PC версиями, было проделано уже давно с помощью бесплатных модов. А остальные нововведения, такие как поимка живых существ и новые строительные фишки, были еще не совсем понятны.

Огромным минусом было отсутствие в DLC Wasteland Workshop сюжетной линии, наличие крафта, новых зданий и арен, делает это DLC обычным строительным дополнением, а хочется же больше загадок и историй, новых персонажей и мутантов, новые крутые пушки и новую силовую броню, душа требует эти элементы, но их нет в Wasteland Workshop .

Что Wasteland Workshop добавляет в игру?

Но ходить вокруг и около, можно очень долго, так что давайте все таки попытаемся найти в этом DLC к Fallout 4 светлые моменты и рассмотрим что же оно добавило в игру, может и не все так плохо.

Новое в строительстве

Если игроки, у которых установлена PC версия игры, давно уже насытились новыми фишками в строительстве, с помощью бесплатных модов, то у игроков которые используют консоли, таких модов просто нет, поэтому это дополнение они ждали намного сильнее игроков PC версий. Этим дополнением, в игру внесены следующие нововведения по строительству:

  • Во-первых, теперь можно строить здания из бетона;
  • Во-вторых, этим дополнением внесено множество элементов, которые используют электричество, поэтому логично, что с помощью этого дополнения можно ставить атомный генератор;
  • В-третьих, на любое здание, игрок может разместить неоновую вывеску. PC игроки этому очень рады, консольники то же, но это нововведение может у них привести к небольшим тормозам системы.

Возможность ловить мутантов и рейдеров

Кроме нововведений в строительстве, появилась еще одна интересная возможность, теперь главный герой может расставить ловушки, в которые может попасться кто угодно, от рейдера до когтя смерти. Ловушки запитываются от генераторов, ведь это все таки мутанты Fallout 4 , тут нет живых существ, которых смогли бы удержать простые решетки.

Естественно, что для различных существ, нужны различные клетки и даже приманки. Из того что они запитываются от электричества, становится понятно, что ставятся они рядом с любым поселением главного героя. После того как существо поймано, главный герой волен решать его судьбу.

Сражения на аренах в Fallout 4

Вокруг клеток можно построить своеобразный колизей и стравливать на нем между собой мутантов, или даже наказать кого-нибудь из своих жителей, отправив его на арену.

Помощь для поселений

Намного лучше использовать пойманных мутантов и других существ на благо поселений главного героя. Пойманные существа могут служить охранниками ваших поселений, это относится к мутантам, которые мутировали сами, супермутанты, рейдеры, стрелки, к такой работе не годятся. Для того, что бы существа стали охранниками, нужно “промариновать” их с помощью специального излучателя. Этот излучатель строится из 4-ых частей кристалла, который не легко найти в локациях Fallout 4 , а так же нужно изучит 2 перка, это “Друг животных” и перк “Wasteland Whisperer”.

Вывод о DLC Wasteland Workshop для Fallout 4

DLC Fallout 4 Wasteland Workshop наверное больше разочаровало, чем порадовало. Мы строим свои предположения на том, что о PC игроков в Fallout 4 намного больше чем консольных, тут мы считаем е только официально проданные копии. Игроки в PC версии все представленное в DLC уже видели, в этом им помогли сотни бесплатных модов, поэтому им хочется квестов , загадок, тайн, но всего этого здесь нет.

А вот консольщикам это обновление понравилось, ведь они им моды ни кто не делает, кроме разработчиков, поэтому им каждое дополнение в радость.

Но все таки, окончательные ощущения от DLC не радостные, игрок получает все и сразу, главное увеличить вырабатываемые ресурсы и будет вам счастье.

Описание:
Эта модификация добавляет определенное количество рецептов крафта для расширения количества применяемых препаратов и медикаментов. В архиве вы найдете две версии этого мода - выбирайте по вкусу.

Базовая версия:
Эта версия содержит только рецепты для препаратов и алкоголя, которые можно найти в Fallout 4, но которые нельзя было создать, а именно:

Препараты:
Успокоин : +3 ЛОВ, +3 ВСП, +2x к модификатору урона из скрытности на 8 минут.
Шик : +3 ВСП, +3 ИНТ, -2 ХАР на 10 минут.
Глюконавт : +3 ХАР, +3 УДЧ, -2 СИЛ, на 5 минут.
Аддиктол : Убирает все зависимости. (хамлаборатория)
X-клетка : +2 ко всем параметрам SPECIAL на 2 минуты.
Баффаут : +2 ВЫН, +2 СИЛ, +50 к максимальным ОЗ на 8 минут.
Психо-таты : +25% урона, +3 ВСП, +15% сопротивления урону на 8 минут.

Алкоголь (создается по 5 штук на пункте приготовления пищи):
Пиво : +1 ХАР, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 3 минуты.
Бурбон : +1 ВЫН, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты.
Ром : +1 ЛВК, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты.
Виски : +2 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты.
Вино : +1 СИЛ, +15 макс ОД, -1 ИНТ на 4 минуты.
Водка : +25 макс ОЗ, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты.

Полная версия:
Содержит все то же самое, что и выше, плюс дополнительные препараты из Fallout: New Vegas, а также моими собственные дополнения.

Препараты:
Рикошет : Восстанавливает 5 ОД в секунду в течение 2 минут.
Турбо : Замедляет время на 30 секунд.
Ракета : +50 к макс. количеству ОД на 2 минуты.
Слешер : +50% урона в ближнем бою, +10 к сопротивлению урону и -3 Восприятия на 8 минут.
Спок : +50% точности в VATS в течение 60 секунд. Высокий шанс на привыкание.
Перегрузка : - увеличивает все параметры SPECIAL на 4 и увеличивает наносимый урон на 50% на 2 минуты, но наносит вам урон во время своего действия
Катализатор : удваивает время действия любого препарата, принятого в следующие 60 секунд.
Кошеглаз: ночное видение на 4 минуты.

Напитки (пункт приготовления пищи):
Атомный коктейль : +50 к сопротивлению энергии на 4 минуты, 9 РАД урона.
Боевой напиток : +50 макс ОЗ, +50 сопротивления урону, +2 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты. +40 Макс ОД на 20 секунд.
Абсент : +2 ВСП, +2 ХАР, -2 ИНТ на 4 минуиы. Создается по 3 штуки.
Черный кофе : +3 ИНТ, +1 ЛВК, -1 ВСП на 8 минут. Дает состояние "Хорошо отдохнувший"

Сопротивление яду (химлаборатория):
Противоядие : Увеличивает ваше сопротивление яду на 50 на 8 минут.
Кровяной щит : Увеличивает ваше сопротивление яду на 100 на 2 минуты и восстанавливает 50 очков здоровья.
Блокиратор змеиных укусов : Увеличивает ваше сопротивление яду на 1000 на 30 секунд.

Медицина:
Целебный порошок : восстанавливает 36 единиц здоровья за 18 секунд. -2 ВСП на 18 секунд. Просто создать, создается по 2 штуки.
Биттер : восстанавливает 90 здоровья за 18 секунд.
Целебная припарка : восстанавливает столько же, сколько и стимулятор, плюс 90 здоровья за 18 секунд. -1 ЛВК на 18 секунд.Рад-Пока: -150 РАД. Обезвоженный антирадин. Когда вам не нужен антирадин, но не хочется иметь красную шкалу (Медик 1)
Суперстимулятор : +75% здоровья. Лечит в 2 раза быстрее стандартного стимулятора. +50 к максимальному здоровью на 1 минуту. (Медик 2)
Восстановитель : +1% здоровья в течение 4 минут. (Медик 3)
Ультрастимулятор : Практически мгновенно восстанавливает полное здоровье. +100 к максимальному здоровью на 1 минуту. Причиняет 2 урона в секунду в течение 60 секунд после окончания действия (Медик 4)

Ядерные блоки:
3 рецепта создания ядерных блоков можно найти в рецептах химлаборатории. Они требуют либо Физик-ядерщик 1, Наука! 2, или Савант 3. Большой разницы между покупкой ядерного блока или покупкой ингредиентов нет, если вы используете рецепт Физика-ядерщика, а рецепты Науки! и Саванта выйдут подороже, но могут пригодиться, если у вас много материалов. Блоки должны были использоваться как ингредиенты для создания устройств, но пока что возможности выбрать аммуницию в качестве ингредиента нет.

Устройства (новая категория на химлаборатории)
Зеркальщик : Проецирует фальшивые изображения пользователя. +25% к шансу увернуться в течение 15 минут.
Радость курьера : Гасит гравитацию. +100 к переносимому весу в течение 15 минут. (Наука! 1)
Скрыватель : Невидимость на 8 секунд. Рекомендуется установить на горячую клавишу (Наука! 2)
Стелс-бой : 30 секунд невидимости (Наука! 3)
Хранитель : +25 к сопротивляемости урону и +40 к сопротивлению энергии на 15 минут. (Наука 3)
Защитник : +33% шанс увернуться, +30 к сопротивлению урону и +60 к сопротивлению энергии в течение 15 минут.
*** Примечание: при активации вы получаете небольшое количество радиации.

Гранаты:
Газовая граната ярости : Имеет шанс ввести цели в состояние бешенства на 60 секунд. Уже можно создать в игре, но требует очень редкого ингредиента, так что автор решил немного ее переделать.

Улучшения инъекционного пистолета:
Все боеприпасы можно создавать по 5 штук вместо 1 за раз.
Можно создать на химлаборатории
Кровопускатели теперь мощнее, не имеют веса, а более мощные версии могут быть открыты и созданы при помощи способности Химик.
Шприцы с ядом радскорпиона наносят больше урона за более короткий промежуток времени.

Новые шприцы (открываются способностью Химик):
Шприц "Потрошитель" : Наносит цели 5 единиц урона в течение 3 минут. (эффект от множественных попаданий усиливается)
Шприц "Удар по голове" : Цель с высокой вероятностью падает, получая 75 единиц урона и попадая в замешательство.
Шприц "Мертвый холод" : Цель получает урон холодом и бежит в панике в течение 15 секунд.
Шприц "Сжиматель" : Уменьшает сопротивляемость урону цели на 50% в течение 2 минут.
Шприц "Нокаут" : Отправляет цель в нокаут на 45 секунд, в последующие 15 секунд цель встает и испытывает проблемы с обнаружением врагов.
Шприц "Сжигатель" : Зажигает цель, что приводит ее в бешенство на 2 минуты.

Дальнейшие планы:
Мне удалось добавить большую часть желаемого. Вероятно, теперь я сосредоточусь на тестах и балансировке мода. Скорее всего, я дополнительно добавлю какие-то высокоуровневые препараты, требующие высоких уровней определенных способностей.

Как только выйдет GECK или раньше - я постараюсь сделать Турбо более похожим на оригинал (малая длительность, серьезное замедление времени) и постараюсь создать другие версии газовых гранат.

Лично мне нравится использовать препараты, когда в серьезном бою они являются неким "последним решением". Когда я начал свое прохождение персонажем ближнего боя, я искал мод, которые позволяет создавать X-клетки или успокоин, а затем решил сделать его самостоятельно.

Надеюсь, модификация вам понравится.

История версий:
Версия 1.11
Изменено время действия всех устройств с 15 до 20 минут.
Большинство устройств (все кроме обоих стелсбоев) требуют ядерный блок в качестве ингредиента.
Действие Турбо снижено с 30 до 21 секунды.

Версия 1.10
-По вашим заявкам: добавлен кошеглаз.

Версия 1.08
-Добавлен новый препарат: Перегрузка - увеличивает все параметры SPECIAL на 4 и увеличивает наносимый урон на 50% на 2 минуты, но наносит вам урон во время своего действия (Химик 4)
-Добавлен новый препарат: Катализатор - удваивает время действия любого препарата, принятого в следующие 60 секунд (Химик 1)
-Спок более мощный, но требует Химик 2.
-Турбо теперь также увеличивает скорость движения (так что вы будете двигаться примерно с той же скоростью, что и обычно, но время будет замедлено), но требует Химик 3
-Рад-пока теперь выводит 200 радиации вместо 150
-Добавлен второй ранг шприца "Потрошитель", который наносит 15 единиц урона в секунду (требуется Химик 3)
-"Бревно" больше не требует кислоты для создания
-Рикошет больше не требует кислоты для создания
Наносящие урон шприцы были улучшены, чтобы по-прежнему быть полезными в более поздний период игры.
-Кровопуск 1-го уровня теперь наносит урон в течение 6 секунд вместо 10.
-Кровопуск 2-го уровня - урон увеличен с 90 за 10 секунд до 104 за 10 секунд.
-Кровопуск 3-го уровня - урон увеличен с 120 за 10 секунд до 170 за 10 секунд.
-Кровопуск 4-го уровня - урон увеличен с 150 за 10 секунд до 286 за 10 секунд.
-Кровопуск 5-го уровня - урон увеличен с 200 за 10 секунд до 450 за 10 секунд.
-"Бревно" - урон увеличен с 75 до 100.
-Урон "Потрошителя" был увеличен с 5 в секунду до 8 в секунду.

Версия 1.07

Исправлен баг с проверкой требования способности для ядерных мин и молотов-кол. Теперь их можно создать, если у вас есть нужные способности.

Ядерные мины перемещены в категорию "мины" химлаборатории.

Версия 1.06
Добавлен рецепт молотов-колы (Эксперт-подрывник 3, Наука! 3)
Добавлен рецепт ядерной мины (Эксперт-подрывник 3, Наука! 3)
Добавлен рецепт ядер-колы
Добавлен рецепт вишневой ядер-колы
Добавлен рецепт квантовой ядер-колы (Химик 3, Наука! 3)

Установка:
Установите выбранный esp при помощи или

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку с названием esp без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!

Благодарности:
Эта модификация была разработана при помощи FO4Edit (xEdit) и была бы невозможна без него. Если вам нравится этот мод, вы можете поблагодарить людей, которые работают над текущим инструментарием (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/?)

Хотя дополнение Wasteland Workshop не вызвала восторга у поклонников серии Fallout после своего выхода, со временем многие игроки смогли оценить его по достоинству. Основная, если так можно выразиться, «проблема» Wasteland Workshop оказалась в том, что большинство геймеров ожидали от Bethesda сюжетное DLC с новыми локациями, квестами и персонажами, а получили только некоторые элементы для строительства поселений.

Однако, на самом деле, Wasteland Workshop способно прекрасно разнообразить игру, добавив в нее много интересных элементов.

Самый интересный элемент в Wasteland Workshop клетки - сооружения, которые можно возводить в поселении и дожидаться, когда туда попадет враждебное или дружественное существо.

Всего в дополнении имеется три типа клеток - маленькие (ловит кошек, собак, кротокрысов или гончих-мутантов), средние (дикие гули, гориллы, солдаты, рейдеры, супермутанты, насекомые) и большие (брамины, когти смерти, рад-олени, болотники, радскорпионы, яо-гаи).

Установленные в поселении клетки - это оптимальный способ фармить различные ресурсы, выпадающие из существ, а также набивать опыт, сражаясь с набегами рейдеров, стрелков, супермутанатов и некоторых видов животных, приходящих на помощь к «заключенному». К примеру, у вас больше не будет необходимости разыскивать по всему Содружеству рад-оленей, чтобы собрать с них жареное мясо, так как вы можете установить в поселении необходимое число клеток.

Клетки, в которых находится враждебное существо, — это самый лучший способ привлечь к поселению нападения фракций или животных, что позволяет набить немало опыта, отстреливаясь от нападающих.

Как построить клетки для животных в Wasteland Workshop

Каждая клетка требует некоторое количество ресурсов для своего создания (обычно сталь, медь, шестеренки и четвертый элемент - свой для каждого типа существ), а также энергии от генератора. Как только вы подсоедините клетку к генератору, она начнет свою работу. Узнать, что в клетке сидит кто-то пойманный, можно по захлопнутой двери и доносящимся оттуда звукам.

Чтобы открыть дверь, необходимо отсоединить клетку от источника энергии, поэтому подключайте ее к генератору только через переключатель. Клетка не обязательно должна находиться на видном месте: существа будут респаунится там, даже если она полностью закрыта стенами.

В клетке может появиться существо любого ранга, независимо от уровня игрока. Даже на малых левелах вы можете выпустить из клетки стрелка-генерала или мифического когтя смерти. Так что следует заранее позаботьтесь о достаточной защите, чтобы выпущенный на свободу агрессор не убил вас. Для этого можно разложить перед выходом из клетки несколько мин или расставить вокруг нее турели.

Каждая клетка может ловить существ бесчисленное количество раз, однако после каждого срабатывания ее необходимо будет починить, для чего тоже понадобятся материалы, но в меньшем количестве. К примеру, если для создания клетки с рейдерами нужно 10 кусков стали, 2 меди и 6 штук винта, для ее починки нужно 1 ед. стали, 1 меди и 1 винт.

Таблица необходимых компонентов

Размер клетки

Существо

Компоненты для создания

Компоненты для ремонта

Маленький

6 сталь
1 медь
2 мяса болотника с мягким пацирем

1 сталь
1 мясо болотника с мягким пацирем

3 сталь
1 мяса болотника с мягким пацирем

6 сталь
1 медь
3 собачьи косервы

1 сталь
1 собачьи косервы

3 сталь
1 собачьи косервы

Кротокрыс

6 сталь
1 медь
4 мяса радтаракана

1 сталь
1 мяса радтаракана

3х сталь
2 мяса радтаракана

Гончая-мутант

6 сталь
1 медь
2 мясо брамина

1 сталь
1 мясо брамина

3 сталь
1 мясо брамина

Дикий гуль

10 стали
2 меди
4 собачатины

1 сталь
1 медь
1 собачатины

5 сталь
2 собачатины

Горилла
(доступна после прохождения
Nuka World)

16 сталь
4 медь
4 шестеренки
5 дикий мутафрукт

1 сталь
1 медь
1 шестеренки
1 дикий мутафрукт

8 сталь
1 медь
1 шестеренки
2 дикий мутафрукт

10 сталь
2 медь
500 крышек

1 сталь
1 медь
50 крышек

5 сталь
250 крышек

Насекомое
(дутень, радтаракан,
жалокрыл, кровавый гнус)

10 сталь
2 медь
4 мяса кротокрыса

1 сталь
1 медь
1 мясо кротокрыса

5 стал
2 мяса кротокрыса

10 сталь
2 медь
6 винт

1 сталь
1 медь
1 винт

5 сталь
3 винт

Супермутант

10 сталь
2 медь
5 мяса брамина

1 сталь
1 медь
1 мясо брамина

5 сталь
2 мяса брамина

16 сталь
4 медь
4 шестеренки
4 бритвозлака

1 сталь
1 медь
1 шестеренки
1 бритвозлак

Сталь 8
1 медь
1 шестеренки
2 бритвозлака

Коготь смерти

16 сталь
4 медь
4 шестерня
4 мяса яо гая

1 сталь
1 медь
1 шестерни
1 мясо яо гая

8 сталь
1 медь
1 шестеренки
2 мяса яо гая

Болотник

16 сталь
4 медь
4 шестерня
4 яйца болотника

1 сталь
1 медь
1 шестеренки
1 яйцо болотника

8 сталь
1 медь
1 шестеренки
2 яйца болотника

Радскорпион

16 сталь
4 медь
4 шестеренка
4 мясо жалокрыла

1 сталь
1 медь
1 шестерни
1 мясо жалокрыла

8 сталь
1 медь
1 шестеренка
2 мясо жалокрыла

Рад-олень

16 сталь
4 медь
4 шестерня
4 моркови

1 сталь
1 медь
1 шестеренки
1 морковь

8 сталь
1 медь
1 шестеренки
2 моркови

16 сталь
4 медь
4 шестеренки
4 мяса рад-оленя

1 сталь
1 медь
1 шестеренка
1 мясо рад-оленя

8 сталь
1 медь
1 шестеренка
2 мяса рад-оленя

Какие клетки строить

Если вашей целью является привлечение нападений на поселение, ставьте в локации клетки рейдеров, стрелков и мутантов. Это позволит быстро набивать опыт, отражая атаки, а также собирать уникальное оружие и броню с легендарных врагов, которые обязательно присутствуют практически в каждом нападении на поселение.

Кроме того, оружием и броней, подобранной с рейдеров или стрелков можно неплохо вооружить поселенцев или использовать их для продажи, обменивая ненужные вещи на хлам для строительства.

Для строительства и починки большого числа клеток значение имеет и доступность компонентов. И если к середине игры крышки для клеток стрелков и винт для рейдеров имеется в избытке, то с кусками мяса будет несколько сложнее: для их добычи необходимо выследить животное или насекомое, а затем убить его.

Облегчить себе задачу можно, стоя цепочки клеток, например, Бритвозлак -> Брамин -> Супермутант или Морковь -> Рад-олень -> Яо Гай -> Коготь Смерти. Так, выращивая нужное количество моркови в поселении, можно строить клетки для рад-оленей, мясо которых использовать для ловли Яо Гаев. В свою очередь, мясо Яо Гаев необходимо для клеток Смертокогтей.

Излучатель бета-волн

В клетку можно поймать только три типа существ, которые будут по умолчанию мирно настроены по отношению к Выжившему и поселенцам. Это кошки, брамины и гориллы.

Усмирить остальных животных можно при помощи специального устройства - излучателя бета-волн. Если вы установите и активируете его в поселении, все животные, выпущенные из клеток, не только будут вести себя мирно, но и помогут вам отразить нападения. Каждое такое существо дает небольшой бонус к защите поселения, не влияя на количество возможных поселенцев:

  • кровавый гнус: 3,
  • брамин: 0 (дает бонус к ресурсам),
  • кошка: 0 (повышает счастье),
  • коготь смерти: 10,
  • дикий гуль: 4,
  • горилла: 10 (повышает счастье),
  • собака: 5 (повышает счастье),
  • болотник: 6,
  • кротокрыс: 4,
  • дворняга: 4,
  • гончая-мутант: 5,
  • радтаракан: 1,
  • радскорпион: 7,
  • рад-олень: 2,
  • Яо Гай: 7.

Количество добавляемой защиты не зависит от типа существа: например, и обычный, и мифический Коготь Смерти будет давать все те же 10 единиц обороны. Хотя при атаке на поселение мифический Коготь Смерти, разумеется, принесет намного больше пользы.

Нужно быть осторожным при использовании животных для обороны: если нападающие уничтожат излучатель бета-волн или питающий его генератор, все существа сразу же станут враждебными. Против своего вида прирученные животные не сражаются, а напротив, привлекают нападения врагов того же вида, желающих освободить своего «собрата». Поэтому для защиты поселений при помощи прирученных существ, необходимо построить хорошую оборону.

Кроме того, существа различных видов могут нападать друг на друга, даже при включенном излучателе, поэтому заранее продумайте, каких животных вы хотите использовать для защиты.

Чтобы построить излучатель бета-волн потребуются перки «Друг животных» и «Говорящий с пустошью».

Приручить стрелков, рейдеров и супермутантов нельзя - их можно только держать в клетках для числа атак на поселение или уничтожить.